Методические разработки к урокам Борисовой С.Н.
Конспект внеклассного мероприятия в 7-8 классе.
Тема: «Мы живем среди людей»
Разработала и провела Борисова С.Н.
Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности, уважения прав, индивидуальности и неповторимости других людей.
Расширение кругозора учащихся. Развитие внимания, памяти, мышления.
- Орг.момент
- Ход занятия.
Добрый день, дорогие друзья! Гутен таг, так говорят в Германии всем, желая всего доброго, счастливого дня. Я рада приветствовать всех вас. Чтобы наше общение удалось – приготовьте хорошее настроение, желание общаться, положительный настрой друг к другу. Я вас всех знаю, мы с вами встречаемся каждый день в школе. Я – человек, и вы – человек. Мы все – люди на этой земле!
Чтобы узнать тему нашей беседы вам нужно выполнить задание
Конспект внеклассного мероприятия в 8-9 классе.
Тема: «Милосердие»
Разработала и провела Борисова С.Н.
Цель: усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди.
Развитие внимания, памяти, мышления.
Оборудование: мультимедиа проектор, листы бумаги для учащихся, ручки или фломастеры, памятки «Жизненные правила»
- Орг. Момент.
- Ход занятия:
Слайд (эпиграф) «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире»
Зигфрид Ленц.
-Ребята, как вы понимаете смысл этого высказывания? ( ответы детей)
-О чем мы сегодня будем с вами беседовать? (о милосердии)
Классный час в _ классе.
Тема: «Хочу, могу, надо в моей жизни»
Разработала и провела Борисова С.Н.
Цель: формирование основ гармоничного развития личности.
Задачи: формировать представление о разнообразии и единстве понятий «хочу», «могу», «надо» в жизни человека;
способствовать развитию навыков нравственной саморефлексии;
содействовать развитию коллектива.
Оформление: компьютерная презентация, разноцветные листочки бумаги, медали, фигурные карточки трех цветов, кружочки для рефлексии.
Сл.1
Сл.2
Тема нашего классного часа «Хочу, могу и надо в моей жизни» возможно будет для вас неожиданной. Но мы вместе попробуем разобраться в значении для нас этих трех слов.
Давайте вспомним русские народные сказки, где герои часто оказывались на перекрестке трех дорог. Пойдешь направо… Пойдешь налево… Пойдешь прямо…(дети заканчивают предложения).