В МКОУ «Чёрмозская КШИ» проведены "Уроки доброты"
Классный руководитель Солдатова С.П.
4 класс, присутствовало 10 человек.
Классный час по теме: «Урок доброты»
Цель: знакомство учащихся с понятиями «добро» и «зло»; формирование представлений о нравственных качествах: добро, доброта, зло;
привитие учащимся необходимости целенаправленного воспитания в себе доброты, побуждение их к этому;
Задачи:
Развивать представления о добре и зле.
Учить видеть и различать добро и зло.
Воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки.
План урока.
1.Беседа
2.Физминутка.
3.Игра «Уничтожь Зло», просмотр видеоролика «Добро».
4.Итог
Классный руководитель Герасимчук Е.Г.
7 класс, присутствовало 10 человек.
Классный час по теме: «Урок доброты»
Цель: формирование у здоровых детей толерантное отношение к детям с ОВЗ;
Задачи: научить детей с пониманием относиться к своим сверстникам с ограниченными возможностями здоровья;
познакомить учащихся с правами людей с инвалидностью;
воспитать в школьниках умение сопереживать, готовность оказывать помощь людям, оказавшимся в сложном положении.
План урока.
1. Беседа на тему «Условия жизни детей с ОВЗ, их проблемы».
2. Просмотр видеофильма «Урок доброты».
3. Обсуждение видеофильма.
Классный руководитель Сергеева Е.Ф.
3 класс, присутствовало 5 человек.
Классный час по теме «Дарите людям доброту!»
Цель:
1. Воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества;
2. Обучение контролю над собственными эмоциями.
3. Развитие высших психических функций: внимание, восприятие, логическое мышление.
Оборудование: части бумажного человечка, магниты, карточки с терминами; сердечко (на каждого ученика); воздушные шарики;
музыкальный и видеоматериал: Диана Гурцкая « Волшебное стекло», музыка для релаксации, «День инвалидов», социальный видеоролик, «Твори добро», «Доступная среда».
Основные понятия темы:
инвалид, инвалидность, инвалидность по зрению, инвалидность по слуху
Классный руководитель Граф Л.Н.
ОР класс, присутствовало 13 человек.
Классный час по теме «Что такое доброта»
Цели:
Формировать у учащихся представление о добре, доброте, хороших и поступках.
Задачи:
1. Раскрыть понятия: доброта, добро.
2. Формировать нравственные категории и оценочные суждения, воспитывать культуру общения.
3. Воспитывать чувства товарищества, стремление к лучшему, учить совершать хорошие дела.
4. Учить распознавать героев и персонажей, у которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость.
Классный руководитель Абдулова Н.Ш.
5а класс, присутствовало 8 человек.
Классный час по теме: «Урок доброты»
План: 1. Просмотр видеосюжетов о людях с ОВЗ.
2. Беседа об увиденном.
3. Обсуждение ситуаций.
Классный руководитель Кузнецова Т.А.
5б класс, присутствовало 5 человек.
Классный час по теме: «Урок доброты»
Ход урока:
- Вступительная беседа о том, кто такие дети с ОВЗ.
- Просмотр видеоролика о Д. Плужникове. (http://минобрнауки.рф/видео/183)
- Обсуждение характера героя сюжета.
- Просмотр и обсуждение сюжета о мальчике-колясочнике и спортсменах –колясочниках.
- Сюжет об инклюзивном образовании, обсуждение, как дети поняли, что это.
- Обсуждение сказки «Цветик-Семицветик»
- Итог урока.
Классный руководитель Питкина М.Г.
2 класс, присутствовало 5 человек.
Классный час по теме: «Доброта»
Цель: формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках;
умение находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доброта, отзывчивость;
воспитание вежливости, внимательности и уважения к людям.
Оборудование: книги со сказками, стихами, рассказами, цветная бумага, ножницы, муз произведение «Улыбка»
Классный руководитель Сергеева И.А.
9 класс, присутствовало 8 человек.
Классный час по теме: «Урок доброты»
Цель: формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование: мультимедийная доска, карточки с высказываниями выдающихся людей о человечности и красоте, карточки с качествами толерантного человека, карточки с данными о параолимпийских играх, портрет Натальи Януто |